Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 ; Диаметр шарнира [мм]: 108 mm ; Длина [мм]: 40 mm ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28 ; Диаметр [мм]: 100 mm ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28 ; Диаметр [мм]: 100 mm ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей ; Приводной вал: без кольца ABS ; Длина [мм]: 40 mm ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; ArticleState: Нормальный
Диаметр [мм]: 108 mm ; Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28 ; Зубчатое соединение со стороны коробки: 28 ; Общая высота [мм]: 32 mm ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 40 mm ; ? отверстия [мм]: 10.2 mm ; Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28 ; Число отверстий: 6 ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Количество отверстий: 6 ; ? фаски [мм]: 94 mm ; Тип соединения / сочленения: Диск шарнира ; механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри) ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.