Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без углового шарнира ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; Вес нетто [кг]: 8.01 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 8.17 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2003 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Форма адаптера: треугольный ; Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x2 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Давление [бар]: 120 bar ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2003 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Количество входов/выходов: 2 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 8 mm ; Давление [бар]: 120 bar ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный
Ременной шкив: безремённого шкива ; ? трубы [мм]: 16 mm ; Давление [бар]: 120 bar ; Размер резьбы: 3 x M8 ; ? фланца [мм]: 30 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 120 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фаски [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 120 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фаски [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2000 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AWX ; Год выпуска с: 12.2000 ; Год выпуска до: 06.2003 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AVF ; Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 05.2003 ; Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фаски [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 12.2000 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 12.2000 ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AVF ; Год выпуска с: 06.2003 ; Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фаски [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 12.2000 ; Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фаски [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для производителя рулевого управления: KOYO ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AUDI
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73109GS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: VW
Номер шасси с: 8DW163241 ; Давление [бар]: 120 bar ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Ременной шкив: безремённого шкива ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: AUDI
; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73137AS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: VW
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; Вес нетто [кг]: 8.01 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 8.17 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без углового шарнира ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Sensor not supplied ; Вес нетто [кг]: 8.01 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8E-2-000001 ; 6-ступенчатая ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; для производителя рулевого управления: ZF ; Вес нетто [кг]: 7.83 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 8.17 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без углового шарнира ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; для производителя рулевого управления: ZF. ; Вес нетто [кг]: 8.19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вес нетто [кг]: 7 kg ; для производителя рулевого управления: ZF ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; ограничение производителя: Pinion Height 122mm ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8E-2-300000 ; 5-ступенчатая ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Размер резьбы: M14x1.5/M16x1.5 ; Общая длина [мм]: 1023 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Высота входного штока [мм]: 35 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 19 mm ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: -> 8E-3-500 000 ; ограничение производителя: ZF ; Давление [бар]: 110 bar ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; для производителя рулевого механизма: Koyo ; Длина 1 [мм]: 1035 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF-Koyo ; Длина 1 [мм]: 1035 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2003 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Форма адаптера: треугольный ; Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x2 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Давление [бар]: 120 bar ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2003 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Количество входов/выходов: 2 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 8 mm ; Давление [бар]: 120 bar ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Заменяемая часть: ; Гарантия: 2 года гарантии ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8E-1-000 001 ; Номер шасси до: 8E-5-400 000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: не поставляется
Номер шасси с: 8E-1-000 001 ; Номер шасси до: 8E-5-400 000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; Соблюдать сервисную информацию: ; Гарантия: 2 года гарантии ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для производителя рулевого механизма: ZF - KOYO ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Номер шасси с: 8E-1-000 001 ; Номер шасси до: 8E-5-400 000 ; Новая деталь: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Новая деталь: ; Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр ; Спецификация: Magnetfilter ; ? фланца [мм]: 12 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8E-3-500 000 ; Новая деталь: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Форма адаптера: треугольный ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8E-3-500 000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF-Koyo ; Длина 1 [мм]: 1035 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: without tie rods ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого управления: ZF ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Общая длина [мм]: 1030 mm ; Длина осевого шарнира [мм]: 128 mm ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; Высота входного штока [мм]: 40 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1035 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; для производителя рулевого управления: KOYO / SMI ; Длина осевого шарнира [мм]: 130 mm ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; Высота входного штока [мм]: 52.7 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 19 mm ; Размер резьбы: M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Общая длина [мм]: 1030 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; для производителя рулевого управления: ZF ; Свойство вида соединения: не зубчатый ; Высота входного штока [мм]: 40 mm ; Диаметр входного штока [мм]: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (F) ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 (F) ; для производителя рулевого управления: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SENSOR NOT SUPPLIED
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Впускн. ? [мм]: 14 mm ; Выпускн.-? [мм]: 16 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Форма адаптера: треугольный ; Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 42 mm ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x2 ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI AVF ; Номер шасси до: 8E-3-500000 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AWX ; Виды насосов: лопастной насос ; Новая деталь: ; Возврат старой детали не обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor einheit nicht geliefert
для оригинального номера: 8E1 422 052 C ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ArticleState: в подготовке
Номер шасси с: 8E-1-000 001 ; Номер шасси до: 8E-5-400 000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: KOYO ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2003 ; ограничение производителя: ZF ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Форма адаптера: треугольный ; Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x2 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Давление [бар]: 120 bar ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8E-1-000 001 ; Номер шасси до: 8E-5-400 000 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без демпфера управления ; Учитывать технические данные: ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без клапанов ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2003 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Количество входов/выходов: 2 ; Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 mm ; Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 ; расстояние от адаптера до насоса [мм]: 31 mm ; Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80 mm ; Диаметр точек крепления [мм]: 8 mm ; Давление [бар]: 120 bar ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ArticleState: Нормальный
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8E-4-000001 ; Высота [мм]: 107 mm ; Виды насосов: лопастной насос ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ; Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.: ; Ширина [мм]: 98 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Новая деталь: ; Форма адаптера: треугольный ; Соблюдать информацию по монтажу: ; ограничение производителя: ZF ; Длина [мм]: 150 mm ; Вес [кг]: 1.6 kg ; Давление [бар]: 110 bar ; Ременной шкив: безремённого шкива ; Соблюдать заправочные объемы системы: ; ArticleState: Нормальный
Размер резьбы: M14x1,5 ; Размер резьбы: M16x1,5 ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; для производителя рулевого управления: KOYO ; Организационный номер от: WAT00885 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: AD80
Размер резьбы: M14x1,5 ; Размер резьбы: M16x1,5 ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; Организационный номер от: WAT00879 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit Servotronic
; Техническая информация: AD72
Размер резьбы: M8 ; Вид эксплуатации: гидравлический ; до диаметра вала [мм]: 17 mm ; для производителя рулевого управления: SAGINAW ; Организационный номер от: WAT00846 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Intercambiable con BVW58S
Размер резьбы: M14x1,5 ; Размер резьбы: M16x1,5 ; Общая длина [мм]: 1040 mm ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; для производителя рулевого управления: ZF ; Организационный номер от: WAT00880 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sin soporte para cilindro.Intercambiable con AAU032-AD80
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.